4
ООО "Пятерка и К". Автоматизация торговли, продажа и обслуживание контрольно-кассовой техники, весового и банковского оборудования. Ваша единица измерения
Торгово-сервисный центр
Пятерка сервис
Международная компания Nielsen, специализирующаяся на сборе и предоставлении маркетинговой информации, по результатам проведенного недавно исследования отмечает, что в российском ритейле наблюдается устойчивый рост продаж собственных торговых марок (СТМ) алкоголя и детского питания — на 22,2 и 35,5% соответственно.
При этом рост объема продаж детского питания обусловлен в основном за счет расширения ассортиментного ряда и выгодных условий выкладки, тогда как потребительский спрос на СТМ алкоголя объясняется преимущественно более низкими ценами по сравнению с пивом, водкой и игристыми винами других производителей.
Источник: РИА