4
ООО "Пятерка и К". Автоматизация торговли, продажа и обслуживание контрольно-кассовой техники, весового и банковского оборудования. Ваша единица измерения
Торгово-сервисный центр
Пятерка сервис
В рамках эксперимента по маркировке табачной продукции, который начался 15 января и продлится до конца 2018 года, на пачки сигарет поставят двухмерную отметку в формате Data Matrix, штрих-код будет содержать информацию, подтверждающую подлинность продукции.
Как сообщил председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин, в марте к проекту подключится розница, которая будет поставлять информацию о продаже продукции с помощью сканирования меток на онлайн-кассах.
К проекту присоединились такие Крупнейшие крупные производители табачной продукции, как JTI, British American Tobacco (BAT), Philip Morris, дистрибьюторы «Мегаполис» и «СНС», ретейлеры X5 Retail Group, Metro, «Дикси» и «Лента».
Предполагается, что пилотный проект позволит проверить эффективность механизма маркировки для обеспечения подлинности табачной продукции, а также для противодействия ввозу в Россию контрафакта.