15.10.2012
Утвержден
новый Административный регламент предоставления ФНС России государственной услуги по регистрации ККТ, используемую организациями и ИП.
Обратиться в Службу могут юрлица и предприниматели, осуществляющие наличные денежные расчеты, и (или) расчеты с использованием платежных карт, а также принимающие платежи физлиц через терминалы и банкоматы.
Для регистрации ККТ необходимо направить заявление, а также иные документы. Приведен их перечень. Форма заявления размещена на сайте ФНС России. Документы можно направить по почте или в электронном виде через Единый портал госуслуг. Срок их рассмотрения - 5 дней с даты представления заявления. ККТ подлежит осмотру и опломбированию. По итогам заявителю выдается карточка регистрации ККТ.
В случаях замены фискальной памяти или ее накопителя, смены адреса места установки ККТ или ЦТО проводится перерегистрация ККТ.
При снятии с регистрации ККТ составляется акт. В нем указываются показания контрольных и суммирующих денежных счетчиков. В паспорте, учетном талоне и книге учета проставляются отметки о снятии с учета.
Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Уделено внимание формам контроля за исполнением регламента, а также досудебному (внесудебному) порядку обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.
Прежний Административный регламент утратил силу. Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 сентября 2012 г. Регистрационный № 25479.