Новости

24.01.2018

Российская онлайн-торговля сбавит обороты в ближайшие пять лет. Если в 2010-2017 гг. ее совокупный среднегодовой прирост составлял примерно 23,3%, то в 2018–2022 гг. он снизится до 15,4 %. Такой прогноз дали аналитики инвестбанка UBS в обзоре российского интернет-сектора.

Пока на непродовольственные товары приходится 75 % рынка, на продовольственые – 25%. В ближайшие пять лет прирост продаж непродовольственных товаров замедлится с 24,6% до 14,7 %, а прирост продаж еды — наоборот, ускорится и увеличится с 21,2% до 26,1 %.

Причем самым быстрорастущим сегментом в отечественной онлайн-торговле станет доставка еды (e-grocery). Здесь выделяется два основных направления — доставка продуктов и доставка готовой еды. В первом работают интернет-супермаркеты. В 2016–2017 году в России появилось сразу несколько таких игроков – «О’Кей», «Перекресток» и Ozon. В доставке готовой еды пока доминирует Delivery Club. Но скоро появится новый крупный игрок. «Яндекс.Такси» и Foodfox соединятся с Uber и UberEats.

Источник


Возврат к списку

Яндекс.Метрика